АЛАБАЙ-ФОРУМ ПЛАНЕТА ДРУЗЕЙ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Как отучить щенка кусать поводок и хватать за ноги

Участников: 2

Перейти вниз

Как отучить щенка кусать поводок и хватать за ноги Empty Как отучить щенка кусать поводок и хватать за ноги

Сообщение  Камал Вт Июл 18, 2017 11:25 pm

Всем привет!Моему щенку сегодня 4 месяца,мальчик,вес 20 кг.рост 55 см.,очень подвижен.Опыта содержания алабая нет совсем,живет на даче.Днем на территории,на ночь сажаем в вольер с будкой.Привычка,когда идем гулять,постоянно грызть поводок,да и вообще всех кусает играючись за ноги,обувь.Как избавить его от этих привычек?Команду 'нельзя"понимает,но в этих случаях ее выполняет неохотно.Есть игрушки,даем грызть мосол.И еще,во время учебы часто начинает падать на спину,чесаться,или идет в туалет.В общем делает все,лишь бы не выполнить команду,хотя всегда настаиваю и довожу до выполнения.Ко всем с уважением
Камал
Камал

Сообщения : 2
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-07-17
Возраст : 58
Откуда : Керчь

Вернуться к началу Перейти вниз

Как отучить щенка кусать поводок и хватать за ноги Empty Re: Как отучить щенка кусать поводок и хватать за ноги

Сообщение  Олена Пн Авг 07, 2017 7:56 pm

Моя первая Бара тоже кусала за ноги, были все синие, именно играючи. Подбежит и хрясь с разбегу. Я это уже 5 точкой чувствовала, оборачивалась. Перестала сама, когда выросла. Когда появился второй и третий, то они тоже кусали за ноги, но уже не меня, а старших собак. Олька своим прижимает губы к зубам и говорит "больно".
Олена
Олена

Сообщения : 1347
Репутация : 18
Дата регистрации : 2012-05-26
Возраст : 51
Откуда : Житомир

Вернуться к началу Перейти вниз

Как отучить щенка кусать поводок и хватать за ноги Empty Re: Как отучить щенка кусать поводок и хватать за ноги

Сообщение  Камал Ср Авг 09, 2017 11:04 pm

На фото здорово похож на моего Камала
Камал
Камал

Сообщения : 2
Репутация : 1
Дата регистрации : 2017-07-17